Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

возможно обидеть девушку упреком курения

Tixonya Мастер (1083), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Карина Суворова Мастер (2284) 14 лет назад
Смотря как упрекнуть, можно и обидеть действительно.
Остальные ответы
Александр Мио Мыслитель (8250) 14 лет назад
Если для нее курени дороже тебя....то да...
Пользователь удален Профи (764) 14 лет назад
зависит от девушки, и от токо в каком тоне упрек
Василиса Мастер (1879) 14 лет назад
А Александер смотрю ставит равенство между человеком и курением! Гадость какая! Если тебе это совсем совсем не нравится то можно както уговорить конечно, но все таки прежде всего этого должна она захотеть!!!!И не надо ставить вопрос реборм или это или я!
Valerius Agatiev Мастер (2428) 14 лет назад
Нет, нельзя. А вот если часто её в этом упрекать, то да.
Если тебя это беспокоит...найди девушку, которая не курит. Это же так просто.
Правда, что делать с сердцем, если ты в неё влюблён...С мозгами всегда можно договориться...