Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посоветуйте в Санкт-Петербурге хороший приемлемый (оплата) фитнесс-клуб?

Пользователь удален Ученик (111), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
JESTER Гений (71132) 14 лет назад
Да ПОЛНО ..!; ) ) )

Сейчас популярен " Reebok " , но ...Я бы РЕКОМЕНДОВАЛ " New Age Fitness " - Новое Поколение Фитнесса ...

Очень Просторные Залы ...Представь Объём в Три Волейбольных Зала ..!

И Плюс Два Зала Аэробики, Зал Единоборств, Два Зала КардиоЗон ...; ) ) )

Зайди на сайт ...www.newagefitness.r

Клуб хорош, тем, что ОДИНАКОВО ПОДХОДИТ и Для Профессионалов и Физкультурников !!!

В " Reebok " Общефизическая направленность ...

Источник: Это Мой Зал ...; ) ) )
Остальные ответы
Кристина Миреева Ученик (122) 1 год назад
GW Fitness GIO в ТК «5 Озёр» и ещё два клуба в городе есть от их сети. Бассейны, СПА, много программ. Абонементы с безлимитным посещением [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]