Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вот такой вопрос!

Пользователь удален Мыслитель (9008), закрыт 14 лет назад
у меня дворники двор метут,
а у вас?
Лучший ответ
Розавикторовна Ага Просветленный (29384) 14 лет назад
У меня машинки туда-сюда перед окном ездеют. А дворники сидят в своих подвалах, где они живут:)
Остальные ответы
---- Гуру (4321) 14 лет назад
и что? сбивают с ритма?
- Мастер (1194) 14 лет назад
а у нас в квартире газ :) у меня тоже есть такое дело, только редко вижу я этого дворника.
Екатерина Профи (856) 14 лет назад
а у нас в квартире газ...
HUNTER Гуру (4799) 14 лет назад
А у нас уже отмелись.... Обедать ушли все!
Пользователь удален Мыслитель (6244) 14 лет назад
И у меня метут.
Источник: Они сговорились!
Tom Paris Мыслитель (6073) 14 лет назад
нет теплое пиво это не выход из положения когда некуда пойти но хочется пионеская зорька дельтапланеризма пустяковый подход пятизначной красных акселерипровать аксекнг антенн
NaDi Профи (580) 14 лет назад
Метут и ещё бы не мели! А у нас метут ХаЧи!)))
Simpa Mpulka Мыслитель (7015) 14 лет назад
А у нас в кармане гвоздь! )) А у Вас? ))
Oleg Might Мыслитель (5969) 14 лет назад
тоже метут как нистранно: ) но самое интересное, что сей процес идет где-то в 5-7 часов утра.... и мне приходится его слушать, особенно это весело зимой, когда он лед долбит под моим окном:)))))))))))
Ананаска Знаток (469) 14 лет назад
а у меня дворников нету(((( у меня газонокосильщики....
Анна Дудко Гуру (3619) 14 лет назад
А у нас мусорщики мусор выносят!