Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну надеже додуматься чеченцам оружие оставить?

Olesiya Maloshova Ученик (210), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
. Просветленный (47762) 14 лет назад
Приказы в армии не обсуждаются
Остальные ответы
---- Гуру (4321) 14 лет назад
дорогая ...это деньги! для них это бизнес.
о чем ты говоришь вообще? ! война - это такой способ делать бабло
РомантиК Знаток (339) 14 лет назад
ебаТЬЬЬЬ те чё делать нехуй???
заочник Просветленный (22185) 14 лет назад
В йемене оружия на руках больше чем населения, Фсё дело в культуре его использования