Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

косточки на ногах, мама не разркшает делать опервцию

Ученик (153), закрыт 4 года назад
Привет, помогите. Мне 15 лет. "косточки" "шишки" на ногах у меня сколько себя помню. последний год они у меня стали еще больше. все время болят, быстро устаю ходить. я уж не говорю как это смотрится дико. ведь даже через обувь все видно. особенно тяжело с выбором босоножек. из года в год мне приходится носить обувь все хуже и хуже. ужасно комплексую. мечтаю сделать операцию - я так жить больше не могу. но мама против. в москве, я узнала, операцию можно сделать даже бесплатно. но она все равно не разрешает. что мне делать? я уже плачу просто
Дополнен 4 года назад
сори за опечатки..
Дополнен 4 года назад
к сожалению папин голос в семье второй, даже если он не против - это ничего не дает.
Дополнен 4 года назад
спасибо всем, кто отозвался, думаю, заставлю маму сходить ко врачу, надеюсь он ей что то сможет объяснить)
Лучший ответ
Я занимаюсь этой проблемой и поэтому могу Вас проконсультировать

Во-первых по поводу операции. Врачи берутся делать такую операцию только после закрытия зон роста, то есть примерно после 19 лет

К огромному сожалению, многие такие операции оканчиваются трагично и об этом врачи (за редким исключением) умалчивают
Вот почитайте, пожалуйста

http://health.mail.ru/consultation/542118/
health.mail.ru/consultation/556756/
http://otvet.mail.ru/answer/378379315/
http://otvet.mail.ru/question/62935845/
health.mail.ru/consultation/300851 / (фактически это инвалидность!! )
http://otvet.mail.ru/question/70284347/
http://health.mail.ru/consultation/555985/
список можно было бы продолжить....к сожалению.. .
Причем часть этих операций сделано в новых клиниках по новым технологиям
Конечно, последние время качество операций существенно улучшается и если Вы ориентированы на операцию, но наверное, надо рискнуть. Но при этом выбрать очень хорошую клинику

Во-вторых такие операции почти всегда платные или хотя бы платные расходные материалы (а иногда перепиливают кость большого пальца и ставят его ровно на спицах или титановых шурупах)

Тут возникает другой вопрос. А что когда Вы были совсем маленькая Ваша мама делала для того, чтобы предотвратить рост «косточек»
Делали ли Вам массаж, прописывали ли специальные стельки? Шили ли обувь, так чтобы «косточка» была не видна, но при этом удерживался большой палец в ровном положении? Делали ли Вы ежедневные упражнения для ног? Носите ли бандажную шину?

На вопрос о том, ЧТО МОЖНО И НУЖНО ДЕЛАТЬ я писал (и не раз)
Почитайте, пожалуйста
http://otvet.mail.ru/question/77303531/
и еще
http://otvet.mail.ru/question/77547651/
Источник: массажист (по плоскостопию и косточкам)
Остальные ответы
твоя мама садистка? ей нравится смотреть, как ты мучаешься? подключай папу.
сочувствую, но если маму не уговорить, то по-моему один выход - ждать до 18
Сами настаивайте на операции. С 15 лет врачи не могут подавать матери сведения из вашей истории болезни без вашего разрешения.
варианта два или уговаривать маму, или ждать 18 лет.. . А почему она против? У нее на это есть какие-то свои причины. попробуй поговорить с ней об этом. Поищи информацию про данную операцию в интернете, объясни все маме. Да и еще рано или поздно операцию все равно придется делать, поэтому лучше рано, потому что ситуация будет ухудшатся и опреация будет сложней.. . Вобщем собирай аргументы и к маме) Удачи =))
сходите вместе с мамой на прием к хирургу, если это действительно вредит здоровью думаю он объяснит вашей маме