Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Могут ли люди по глазам понять, что человек в беде?

красота красота Гуру (3440), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Gelya Гуру (3818) 14 лет назад
Нет, люди никогда ничего не понимают по глазам
Остальные ответы
Марьяна Трачук Гуру (3652) 14 лет назад
По глазам можно много понять.
тодор тодоров Мастер (1652) 14 лет назад
Вазможна...если имеет телепатичнава спасобнасти...
Марина Яричина Мыслитель (6187) 14 лет назад
Посторонние люди не смотрят в глаза друг другу. А близкие и без слов все понимают. И даже не видя друг друга могут чувствовать.