
Он хочет жить со своей семьей, а любить и встречаться со мной.

Ленчик Оракул (55054), закрыт 14 лет назад
Что мне делать? я тоже хочу жить только с ним.
Лучший ответ
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144288) 14 лет назад
Советовать другим легко... .
А вот поступать!
Здесь выбор сердца.... у тебя,
А если послушаешь голову,
хотя в такие моменты любви и страсти.... голова совсем не работает!
Просто желаю удачи!
Привет!
Остальные ответы
Ким Ольга Мудрец (10311) 14 лет назад
переезжайте в отдельную квартирку!
sirafino Мудрец (17732) 14 лет назад
в тайных свиданиях тоже есть свой смысл
Ан. Ан. Гуру (4054) 14 лет назад
повезло вам быт не зае ..ет
Denis Nikitin Мыслитель (7269) 14 лет назад
Живите втроём , а чо семья его на этот счет думает неподскажешь !!!Ха странная !!!
Пользователь удален Мастер (1054) 14 лет назад
Значит ты даешь ему любовь и встречи. А СЕМЬЯ дает ему - ЖИЗНЬ!!!!;-()
М Р Профи (777) 14 лет назад
скажи ему, как ты хочешь, ведь твое мнение тоже должно быть важно..
СОХМЕТ Мудрец (19949) 14 лет назад
Твое место он определил....да ты и самв все понимаешь....таков удел любовниц
Сергей Смирнов Мудрец (19546) 14 лет назад
Увы, лучше оставь его пока не поздно, как это тебе не будет грустно и кругом еще много холостых мужчин. Ник чему хорошему это не приведет, как это не будет приятно и продолжаться очень долго
Пользователь удален Мыслитель (5144) 14 лет назад
Ленчик, к тебе он придёт только тогда, когда уйдёт из своей семьи. . Если ты готова его вечно ждать и постоянно жить в роли любовницы - ЭТО ТВОЁ:))) Делай выводы...
perets Мудрец (17702) 14 лет назад
а сколько нас таких
Инна Тихонова Гуру (2729) 14 лет назад
Оставь его, вы оба пытаетесь построить счастье на несчастьи! Он самый обычный кобель, а кто будешь рядом с ним?
Дочь Бешеного Мудрец (13703) 14 лет назад
На хер его гони... или оставь... развлекайся, но ты достойна большего.