Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как ускорить Mandriva Linux 2007?

1 Гуру (3090), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Max Мастер (1975) 14 лет назад
У меня вообще не тормозила, честно! Хотя железо уже не современное :(
1)Ты, наверное, KDE пользуешься ? Придётся пожертвовать красивостями и попробовать менее требовательную рабочую среду, или же отключить эффекты KDE, если жаль :)
2)Почистить сервисы, запускаемые при загрузке, выключить те демоны, что вовсе и не нужны - это неплохой эффект даёт, да.
3)Пересобрать ядро, оставив в нём только самое необходимое, что-то включив в виде модулей и настроив секцию процессора - тоже даёт некоторый прирост. Удачи.
Остальные ответы
ДаШутка Мастер (1266) 14 лет назад
установи все драйвер правильно, попробуй
Антон Игоревич Мыслитель (6412) 14 лет назад
Необходимо отключить все ниспользуемые процесы.
Производительность увеличиваетя примерно на 20 %.

Кстати - этот способ единственый.
Источник: Личный опыт.
Алена Гуру (3372) 14 лет назад
Mandriva у меня тоже тормозит...