Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вы относитесь к критике в свой адрес?

Павел Гуру (3741), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
---- Гуру (4321) 14 лет назад
к конструктивной - хорошо, к критиканству и переходу на личности - отрицательно (этого всегда больше, за недостатком аргументов)
Остальные ответы
Sasha zvizdec Мастер (1224) 14 лет назад
Приветственно Со стороны оно виднее
Роман Д Гуру (3276) 14 лет назад
С вниманием, стараюсь учитывать, если меня убеждают что критика справедлива и по делу ...
Пользователь удален Гуру (2770) 14 лет назад
Нормально, терпимо, если это критика от родителей или друзей - они делают это от души и во благо, а не во вред. А посторонние люди как правило хотят указать тебе на твои недостатки с целью принизить.
КсюнечкаСамаяСчастливая Гуру (4657) 14 лет назад
Я обидчива, но критика помогает лучше увидеть себя со стороны!
Виктор Мыслитель (6079) 14 лет назад
Не совсем приятно, но если справедливо-делаешь выводы. На такую не обижаются.
Пользователь удален Знаток (432) 14 лет назад
Любую критику нужно уметь принимать. И учитывать!
Ньима Мыслитель (9261) 14 лет назад
Никак - меня трудно оценить большинству окружающих - нечем.
бабусин Гусь Мудрец (10379) 14 лет назад
Зависит от того в какой форме критикуют