Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дабы поднять настроение женскому коллективу, можно вытрепнусь? см.внутри?

Михалыыыыыччччч!!!! Просветленный (30136), закрыт 14 лет назад
Пусть четверг, да будьте всё равно счастливы!!!

Дополнен 14 лет назад
на самом деле там 3 цветка, просто 1 не видно!
Лучший ответ
Кошка Знаток (317) 14 лет назад
У всех прошу подарить мне 2 розы. Ни один не соглашается. А тут на тебе!!! Очень мило и спасибо, что выполнил мою мечту, сам того не зная))) Пуськи-пуськи, поцелуськи!!!)))
Остальные ответы
Antreya Мастер (1794) 14 лет назад
ОЙ, как мило с вашей стороны!!!!
Gamp Мастер (2482) 14 лет назад
ндааааа!))
два цветочка - это к баааааааальшой радости!))))))))))))))))))
Пользователь удален Мастер (1789) 14 лет назад
ну вот он наконец то приятный комплимент! браво! целую вас в щечку! чмок!...помаду сотри!
Пользователь удален Профи (554) 14 лет назад
Спасибо, очень очень приятно...
Уkr@Dи MeNЯ КR@SиВo.... Мастер (1687) 14 лет назад
Ой, как приятно то;)Неужели хоть кто то уделил внимание!!!СПАСИБКИ:)
Источник: НУ ВОТ И НАШЁЛСЯ НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА!!!-это я про вас
Неизвестно Неизвестно Оракул (66536) 14 лет назад
Спасибки, Солнце! )))))))))))))
Красивые ))))))))