Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где можно скачать сонник Дайте ссылочку

Катерина Профи (936), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Точка Профи (809) 14 лет назад
вот пожалуйста
на этом сайте аж три сонника : по Фрейду, сонник Миллера и сонник Хассе
пользуйся на здоровье : [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
*@ Екатерина @ * Гений (86331) 14 лет назад
http://sonnik.parfumplus.ru/index.php?words=1666
мне этот нравится на букву нажимаешь и любое слово ищешь.. .толкование тоже очень хорошие..
George Lazarev Искусственный Интеллект (177084) 14 лет назад
Человеческие сны – это та часть природы человека, которая берет начало в Адаме-предтече, небесном ангеле, потому что он думал так же, как мы видим сны. Он также быстр, как мы бываем быстры только во сне, а говоря точнее, наши сны созданы из его ангельской быстроты.Сон – это пятница того, что наяву называется субботой. Эта пятница связана с субботой и составляет с ней одно целое. Так же следует по порядку делать со всеми днями. Тот, кто умеет читать их вместе – сновидящий! Неужели Вы думаете, что сновидящий читает сонники?)))

Сонники - это мертвое знание. Их читают две категории людей:
1. Профаны
2. Идиоты

Лучшее, что Вы можете сделать - завести свой дневник сновидений. И наблюдать, и анализировать свои события во внутренней и внешней реальности. Символы и образы снов - не догма, это как разные грани кристалла, и каждому может открыться что-то своё.