Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А мораль в Москве это: бей геев, сажай наркоманов, но пусть все пьют и играют в казино 24 часа?

Пользователь удален Гений (52606), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ньима Мыслитель (9261) 14 лет назад
Зденек - у меня три кровных врага - туркменбаши, игорный бизнес и родственники. Ниязов сдох, вчера по столице передали что накрыли наконец компанию подкручивавшую игровые автоматы, а родственники откусили в этом году...
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7447) 14 лет назад
Ошибаетесь, в Москве морали вообще никакой нет.
Пользователь удален Мастер (1281) 14 лет назад
геев надо бить везде и кастрировать.
Наркоманов надо тоже сажать, а конченых расстреливать. Так должно быть не только в Москве
Berrrek Просветленный (25662) 14 лет назад
Зачем все в кучу смешали... прямо коммунистическая пропаганда получается, предвыборная, для заполучения голосов геев и наркоманов:-))
Наблюдательная Просветленный (23129) 14 лет назад
не только и не столько)))алкошей тоже надо "бить" и игроманов тоже!
заочник Просветленный (22185) 14 лет назад
в Москве морали нет, есть куча Моралистов
Александр Данилин Ученик (108) 2 года назад
Вообще-то, не хочу про свое хобби писать. Азартные игры, видите ли, не каждому близки! Но раз уж вопрос появился, немножко поделюсь опытом
-
Кручу слоты вот уже с 2005 года в разных казино. Начинал - в оффлайне, сейчас - в онлайне. Часто были и поражения и приятные победы. Люблю с телефона крутить автоматы – выглядит компактно и удобно для глаз.
-
Для моего выбора любимого онлайн казино всего 2 признака. То, которое нравится по виду и чтобы деньги переводили за выигрыш.
-
Вот только, когда играете – снимите розовые очки. В азартных местах нельзя всегда одерживать победу. Зачастую, играешь 2 - 3 дня и одни сливы денег. А иногда попадаешь и месяц подряд частые победы. Вот тут как попадешь.. По моему опыту долблю обычно однорукого бандита, до тех пор пока не выиграю по крупному, или делаю в каждом по 20 - 35 вращений. Когда денег выдает мало – меняю игру. Захожу в казино каждый день и смотрю играют автоматы на выигрыш или нет. Автоматы рассчитывают количество выигрышей по теории вероятности. И надо во время этой вероятности попасть. В этом весь секрет.
-
Уже давно пользуюсь этим открытым списком Люди те, кто часто крутят игровые автоматы, знают его. Указанные тут игровые заведения подтвержают свой авторитет уже в течении нескольких лет и всегда выплачивают.. А в сети хватает разнообразного мусора, который кидает. Главное, со всяких порталов с торрент-раздачами и разных ресурсов не рекомендую переходить по рекламкам. Все, это из личного опыта. Либо сами проверяйте личными денежками! Вот я для себя уже проверил круглой кучей денег и занимаюсь любимым делом исключительно в проверенных казино.
-
Испытайте удачу! Новичкам говорят везет
-
Из недавнего – на неделе немного выиграл в слоте с названием Книжки. Деньги уже упали на кошелек. Вам хочу пожелать выигрышей! Настроение в данный момент шикарное! :)
-