Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое у вас сейчас настроение???

Елена Прекрасная Профи (849), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2097) 14 лет назад
настроение бьет ключом и все по голове))))))Доброе утро!!!
Остальные ответы
saha 9999 Просветленный (29142) 14 лет назад
ой плохое.голова ща треснит от жары
GANT Мастер (1106) 14 лет назад
настроение нормальное, рабочее даже где-то.. Тока вот работы то нет :)))
Пользователь удален Профи (671) 14 лет назад
настроение отличное
не считая: головной боли
тошноты
прибило к кроватим
вот если встану будет еще лучше