Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каков был минимальный размер предоставления жилого помещения и социальная норма площади жилья..?

Tiger Гуру (4271), закрыт 14 лет назад
Каков БЫЛ

1) минимальный размер предоставления жилого помещения

2) социальная норма площади жилья

в Приморском крае во время действия ЖК РСФРС?
Лучший ответ
Сергей А. Купцов Мудрец (10070) 14 лет назад

Вот есть ссылка
Статья 38. Норма жилой площади
Норма жилой площади устанавливается в размере двенадцати квадратных метров на одного человека.
Статья 39. Право на дополнительную жилую площадь
Сверх нормы жилой площади отдельным категориям граждан предоставляется дополнительная жилая площадь в виде комнаты или в размере десяти квадратных метров. Гражданам, страдающим тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний, а также гражданам, которым эта площадь необходима по условиям и характеру выполняемой работы, размер дополнительной жилой площади может быть увеличен.
Порядок и условия предоставления дополнительной жилой площади и перечень категорий граждан, имеющих право на ее получение, устанавливаются законодательством Союза ССР.
http://www.consultant.ru/popular/housingrsfsr/16_3.html#p304
=================================
Были и нормы ж/п при которой ставили на учет. Вот здесь нужно и смотреть различные регионы. .
Остальные ответы
Polli Cat Мудрец (11881) 14 лет назад
6 кв. м. на члена семьи нанимателя, 6+4 кв. м. на квартиросъемщика. 4 кв. м. - это так называемые сан. технические метры. это норма действовала до 1988 года. с этого периода минимальное количество жил. площади на человека возросло до 9 м2 плюс 4 м2 для квартиросъемщика. Был проект увеличения жил. площади предоставляемой по социальному найму до 12 м2 на человека, но принят или нет вопрос сложный. Закон о ЖКХ вступил в силу с 2005 года, а реально его можно было причитать только в конце 2006 года. Вот такой туман напустили.