
Подскажите пожалуйста,где можно взять хорошие стихи про маму,очень нужно! Зарание спасибо!

ИРИНА ШЕСТАКОВА Профи (872), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Мне нужен именно стих, невеста хочет маме рассказать! Может какой-нибудь сайт есть?
Лучший ответ
AGENT . Гуру (2681) 14 лет назад
Я знаю, любишь ты меня
От горя бережешь всегда.
В руках твоих одно тепло,
А нежность глаз згоняет зло.
Ты подарила мне судьбу
Ты научила нас добру.
В твоей душе ни капли зла
Она любви й забот полна.
Благодарю тебя за все!
За нежность рук, за море слез,
За то, что ночи не спала
За ту любовь - что мне дала.
Прости за грубость иногда,
За ложь и недоверие,
За то, что мучила тебя,
А сейчас прошу прощения.
Ты у меня единственная
Тобою дорожу я,
Роднаяя мамочка моя,
Тебя люблю й целую я!

************* Л. Зубан
Остальные ответы
Chef Мастер (2287) 14 лет назад
песенка мамонтенка...
Пользователь удален Профи (736) 14 лет назад
Мамочка милая, мама родная! Много есть женщин, а мама одна. В день этот светлый я счастья желаю, пусть будет вечно на сердце весна!!!!
chuchundra chuchundra Профи (740) 14 лет назад
попробуй поиск в инете....если нужно про свадьбу, так и укажи))