Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сказка -ложь?

Светлана Искусственный Интеллект (224639), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Niko Искусственный Интеллект (103773) 14 лет назад
Сказка, это отражение чаяний и желаний людей, а желания как известно имеют свойства материализовываться, так что - не ложь а скорее еще не реализованная правда ))
Остальные ответы
impik Гуру (2676) 14 лет назад
В шутке есть только доля шутки
Так же и со сказкой...
Oleg Might Мыслитель (5969) 14 лет назад
"реально то, во что ты веришь", поэтому и сказка может стать былью
Vector Intellect Искусственный Интеллект (127621) 14 лет назад
Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам - урок! ( поговорка многовековая)