
Чему грозит потеря темпа?

Alexandra Оракул (58582), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
T T Искусственный Интеллект (279465) 14 лет назад
К ТормоЖЕНИЮ !
Источник: привеТТ !
Остальные ответы
Ptur23 Искусственный Интеллект (128087) 14 лет назад
Можно не стать чемпионом.. .
...ибо партнёр недоволен ...
И'zUM Профи (748) 14 лет назад
А поподробней про слово "потеря" можно обьяснить?
Maxim Луганский Искусственный Интеллект (291053) 14 лет назад
Неспешному наступлению оргазма. Он будет, но позже...
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295432) 14 лет назад
Ритму.
Не теряй ритм - не потеряешь темп.
(и это касается всего)
Strannaya Star Мастер (2235) 14 лет назад
темпу грозит потеря
а темп грозит всем остальным::)))
Источник: НЕТ ЛОГИКИ