
чем оличаются эмоции от чувств?

Пользователь удален Мыслитель (5144), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
таня танюха Гуру (3829) 14 лет назад
эмоции-это когда тебе рады,а чувство-это когда тебя любят....
Источник: приветики !!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2430) 14 лет назад
А разве это не одно и тоже ? Да Бог его знает,это не филосовский чат,вот лучше б ты спросил : "А сколько,друганы,вы вчера выпили ?" - вот это я понимаю вопрос ! :))
Лан,все равно держи + !:)
Kirsten Мудрец (10904) 14 лет назад
эмоции мимолетныи поверхностны, а чувства....-они глубже
AX Мудрец (10049) 14 лет назад
Эмоции проходят быстро ...а вот чувства ...
Нургуль Ученик (204) 14 лет назад
чувства не навредят, а эмоции могут наследить. Под порывом эмоций, можно многое испортить
Оля Сашина Мыслитель (7144) 14 лет назад
чевства бывают разные:ненависть,любовь,желание.Эмоциям можно поддаться,а чувства растут вместе с тобой