Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли жизнь после смерти?

Пользователь удален Ученик (192), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1298) 14 лет назад
Nebylo by vechnoj zhizni, to nebylo by i etoj vremennoj, v nej nebylo b prosto smysla. Smysl zhizni mozhet byt' tol'ko v zhizni.
Остальные ответы
Виктория Казакова Профи (552) 14 лет назад
Не знаю. Могу сказать, что есть смерть после жизни.
Дарья Профи (718) 14 лет назад
а смерть есть? - душа-то бессмертна
Access Denied Мудрец (19011) 14 лет назад
Безусловно! ведь я ещё ЖИВ!
Oleg Might Мыслитель (5969) 14 лет назад
жизнь и смерть - это две крайности одной и той же сущности...они едины
Мих@ил Мыслитель (8483) 14 лет назад
Просто людям очень хочется в это верить. Им тяжело смириться с мыслью что когда-нибудь настанет конец, ничто. . Но так устроена природа: пожил своё, дай другим.