Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как похудеть когда нет силы воли

Ольга Гончарова Ученик (107), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дарьяна Мастер (1784) 14 лет назад
Есть хитрый трюк. Можно есть ВСЕ!!
Но... есть 6 законов и их надо соблюдать.
1. Выбросить из дома ВСЕ большие тарелки.. оставить ТОЛЬКО блюдечки
2. Есть в один раз НЕ больше.. чем помещается у вас в ладонях (как если бы вы набирали воду руками, чтобы ополоснуть лицо) - это ТА порция.. которая Нормальна для вашего желудка.. а что больше- это перебор. И съев эту порцию.. следующую не есть минимум минут 15.
3. (очень эффективно) - ПОКА НЕ проглотите кусок.(порцию) которая у вас во рту.. пока рот абсолютно не чистый.. НОВУЮ порцию НЕ добавлять!!!
С первого же раза обнаружите.. что физически не можете съесть столько.. сколько раньше вам было слопать - раз плюнуть(желудок Успевает!! среагировать.. и дать сигнал к насыщению)
4. Обязательно.. первые 4 недели.. принимать Органические натуральные антристрессы (рекомендакия врача или пейте витамины)..
Как только стресс.. обычно организм желает есть.. этим он себя успокаивает - а даже если вы не голодны.. но у вас плохое настроение.. чтобы от него избавиться - вы будете кушать и будет счастливы в этот момент.. вам будет спокойно)
5. Купить коробок спичек 100 штук.. и 3 раза в день- рассеивать их по полу.. и – поднимать, Каждую отдельно. Наклонились.. подняли.. распрямились - положили в коробок. . и так все 100..эффект потрясающий.. причем на глазах.
6. И последнее - самое сложное. Но очень эффектное. Стараться жевать чуть дольше, чем обычно.
Повторяю - Есть можно все!! нет ограничений.. хотя если вы все же будете есть чуть меньше мучного и сахаросодержащего- вам будет лучше))
Обычно эта диета не просто быстро помогает - а к ней Привыкают!!! и по другому уже есть НЕ могут.
Эта диета.. не просто возвращает фигуру в норму.. но помогает излечиться от многих болячек.. и улучшить работу внутренних органов.
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Umk@ Профи (858) 14 лет назад
Тогда просто подсесть на спорт
NAFъ Мыслитель (6192) 14 лет назад
Прочитай книгу Аллена Карра "Легкий способ сбросить вес". Тебе понравится!
Пчёлка Полосатая Мастер (1858) 14 лет назад
Очень просто. Стань вегетарианкой. травку ешь.
светлана Профи (581) 14 лет назад
пить больше воды,по 3 литра в день
Lesik Мастер (1601) 14 лет назад
Муж есть? Пусть бросит!
Aty Знаток (343) 14 лет назад
ээээ ну во первых не ходить в магазин за продуктами....рано или поздно они кончаться... и силы воли не потребуеться еси нет еду....и кушать побольше лимонов =)
Juli Мастер (1777) 14 лет назад
А Вы подумайте сначала надо ли это Вам? Может Вы просто хотите следовать общему мнению о красоте? Если Вы не захотите этого сами, то ничего не получится. Лучше полюбите себя такой, какая Вы есть. И тогда Вас все полюбят. Не в худобе счастье. Поверьте. Я забила на похудение, и сейчас у меня все отлично)
Drema Мастер (1209) 14 лет назад
Есть один действенный способ, находишь подружку которая тоже хочет похудеть, Вы вкладываете в общую кассу например 3000, и кажлдую неделю докладываете туда например по 500 рублей, и так месяца 3 кто за это время больше сбросит забирает все себе. Очень меркантильный способ но все же действует
Татьяна Ученик (217) 14 лет назад
используй кремлевскую диету,можно есть почти все и не чувствовать голода.В неделю 3-4 кг.
Натали Гуру (4293) 14 лет назад
Тренируйте волю, хоть это и адски тяжело
ЕКАТЕРИНА Знаток (319) 14 лет назад
безответно влюбиться
Виктория Ученик (133) 14 лет назад
Есть хороший доктор. Могу дать телефон если интересно. Худеешь без издевательства над собой.
Наташа Ученик (187) 14 лет назад
Если имеется в виду, что вы не можете отказать себе в еде, то кушайте тогда, когда хотите. Только кушать надо низкокаллорийную пищу, например нарезать огурцы, посолить и залить 1% кефиром. Вы освободитесь от постоянной борьбы с самим собой при воздержании от еды, а психолочически это очень хорошо. От низкокаллорийной пищи вы похудеете обязательно.