Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли ненавидеть любя или любить ненавидя...?

©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132735), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Милашка Мудрец (13006) 14 лет назад
Если я люблю, то не навидеть я не смогу. Я считаю, что ненависть приченяет боль, поэтому её лучше искоренить из жизни. Если человек ненавидит, то он любимому делает больно, а значит не любит.
Остальные ответы
KIM Мастер (1136) 14 лет назад
Конечно можно, у меня так бывает периодами
Goodwin Профи (643) 14 лет назад
Как извесно от любви до ненависти один шаг:))))))) так что все реально:))))
Пользователь удален Ученик (205) 14 лет назад
Помоему это не совместимо, да просто невозможно.Не надо мучить друг друга, проще растаться. Или выбрать одно или Любить или ненавидеть. Третьего не дано.(От ненависти до Любви один шаг ! )