Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я из Белоруссии. Бухгалтер. Ищу работу в России (вахта) . Реально ли?

Лариса Крох Ученик (115), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Юрист Юрист Оракул (86009) 9 лет назад
думается, работа вахтой не характерна для бухгалтеров
Остальные ответы
Centurion Maksimus Просветленный (38595) 9 лет назад
Там, куда вы хотите, нужны суровые мужики в робах, а не бухгалтеры для сидения в тёплых офисах. Таких работников там самим девать некуда.
Ольга Просветленный (22571) 9 лет назад
незнаю где именно вы в Москве... но вот нашла вакансию... менеджер по документообороту.... от 25 000, сутки через двое (м. Алтуфьево, правда там еще куда то надо ехать)
Солнечная нимфа Профи (982) 9 лет назад
в России своих бухгалтеров очень много, только этот труд никто из работодателей не ценил и не оценит. Если по знакомству то вариант возможный, а самостоятельно большая редкость устроиться хорошо и чтобы зарплату выплачивали.
Виктор Авдиевский Оракул (53202) 9 лет назад
Вахтером на проходную думаю возьмут.