Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что значит "стрейч" в одежде?

Пользователь удален Мыслитель (6055), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
SeTera Мыслитель (7083) 14 лет назад
резиновые нитки в ткани...тянется, правильно щаз сказали...
Остальные ответы
Людмила Гуру (2654) 14 лет назад
Значит, что одежда тянется
ИРИНА ШЕСТАКОВА Профи (872) 14 лет назад
Совершенно верно заметили,когда она тянеться!
Пользователь удален Мастер (1851) 14 лет назад
а может СТРЕТЧ ???

тянецца материал..
$~Marieta_Klein~$ Ученик (204) 14 лет назад
когда шмотка может тянуться))))