Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот у меня вопрос про плаванье для полугодовалых детей, есть же такие секции в бассеине, кто нибудь туда детей отдавал

Чак Норрис Мыслитель (6174), закрыт 14 лет назад
это не опастно для детской психики?
Дополнен 14 лет назад
просто бытует мнение что это типа для них стресс большой
Лучший ответ
Марина Зенгер Мудрец (13485) 14 лет назад
психике малыша нет...
но вот здоровью, дышать испарениями хлора опасно!
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (83734) 14 лет назад
это не опасно, мой племяш уже ныряет и плавает самостоятельно.
занятия 2 раза в нед. в течении 2х мес.
я балдю глядя на него, акула вырастет:)))