Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не запускается Sleeping Dogs.

Знаток (294), закрыт 5 лет назад
Нажиммаю на ярлык открывается белое окно и выдаёт ошибку "прекращена работа программы "HKShip.exe"
Что это может быть и как запустить игру?
Пиратка, версия 1.4
Все драйвера и directx обновил.
Даже незнаю что еще можно сделать.
Лучший ответ
ты драва обновлял на видюху или скачай другой репак с сайта бест геймер. нет
Остальные ответы
Кривой рипак скинул!
возможно чтото с виндой тогда вызовите мастера. а возможно с игрой самой чтото скачайте другую версию. УСЕ!
Свойства на ярлыке. совместимость с Windows 7 ставишь и галку запуск от имени адм. у меня заработало была такая же проблема.
рутор. орг рипак от феникс
Кароч проблема решена. Заходишь значит в папку с игрой и правой кнопкой мыши тыкаешь по файлу HKShip.exe и там находишь строчку "Исправление неполадок совместимости" и все дальше Windows делает все сам!!!
Источник: Проверенно мной.