
А если муж разрешает...

Евгения Гений (56618), закрыт 14 лет назад
жене изменять.... Он ее либит? Или как?
Лучший ответ
Андрей Хмелевский Мастер (2188) 14 лет назад
Трудно сказать, но нормального в этом мало!!!!
Источник: здоровки
Остальные ответы
Николай Просветленный (27456) 14 лет назад
и либит и не либит....
Источник: чмок тя
Kirill Govoruhin Мудрец (13278) 14 лет назад
он просто наверно уже не может
Алексей Гуру (3508) 14 лет назад
Он просто в грехах сам застрял.. . и его совесть замучала :)
Пользователь удален Мастер (2430) 14 лет назад
Или любит,но не может,или не любит,и ему это пофиг.
Серегин Мудрец (12712) 14 лет назад
Значит он имеет гарем любовниц и просто тебя желеет )))
А вообще бред полный
vezok Профи (524) 14 лет назад
Хорошо, когда хорошо кончается.
Бездна Гуру (2692) 14 лет назад
Врядли здесь пахнет любовью. Любовь всегда вызывает ревность и чувство собственничества. Ведь каждый из нас эгоист, своего никогда никому не отдаст, а тем более, любимого человека.
Пользователь удален Просветленный (20637) 14 лет назад
Может его интересуют свободные отношения... и он просто делает некий ход для того, чтоб самому изменять))))
Sergey Мыслитель (7266) 14 лет назад
Нормальный вопрос!! ! Абалдеть!
Может его надо было задать до того, как изменять? ! :)))