Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

kak pravilno i prosto sdelat sloenoe testo?

Балкис Сабейская Мудрец (10313), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
sprashiavaiuy pro slenoe test/ pokupat engde jivu ne v rosii a v dubai tut liudi sloenym testom en uvlekziuza ne kupit.
Лучший ответ
Julia Мудрец (12322) 15 лет назад
лучше купить готовое.. .
если делать самому.. зашибешься

Слоеное тесто
1. 3 стакана муки, 400 г масла или маргарина, 4 яйца, 0,5 стакана воды, 3/4 ч. ложки соли, лимонной кислоты на кончике ножа.
2. 3 стакана муки, 300 г масла или маргарина, 2 яйца, 3/4 стакана воды, 3/4 ч. ложки соли, лимонной кислоты на кончике ножа.
3. 3 стакана муки, 200 г масла или маргарина, 1 стакан воды, 3/4 ч. ложки соли, лимонной кислоты на кончике ножа.

В домашних условиях можно приготовить слоеное тесто с разным содержанием масла, яиц и воды. Для приготовления хорошего слоеного теста нужно использовать муку высшего cdpra, холодную воду, соль и лимонную кислоту (можно заменить виннокаменной кислотой или уксусом) . При недостатке соли и кислоты изделия получаются расплывчатыми, а излишек соли и кислоты ухудшает вкус. Готовить слоеное тесто нужно в прохладном помещении при температуре 15-17°. Если температура воздуха выше, нужно во время приготовления периодически охлаждать тесто в холодильнике.

Приготовление слоеного теста можно разделить на 4 операции.

1. Замешивание теста. Муку просеять в миску и отделить 3-4 ст. ложки для смешивания с маслом и 2 ст. ложки для посыпания при раскатывании теста. В муку вбить яйца, влить холодную воду с растворенными в ней солью и кислотой и вымесить тесто так, чтобы оно получилось однородным и эластичным. Поскольку мука бывает неодинакового качества, при замешивании можно добавить немного муки или воды. После замешивания накрыть тесто салфеткой и оставить на столе на 30 мин.
2. Подготовка масла. Холодное масло порубить с мукой, размять, раскатать в виде квадрата и положить в холодильник. Тесто и масло должны быть одинаково крутыми.
3. Раскатывание теста. Готовое тесто раскатать в виде квадрата, вдвое большего, чем кусок масляной смеси, таким образом, чтобы края квадрата были тоньше, чем середина. Масляную смесь положить посередине квадрата так, чтобы края теста можно было загнуть в виде конверта.
На столе, посыпанном мукой, раскатать тесто в прямоугольник толщиной примерно 1 см. Раскатывать тесто следует осторожно, медленно, чтобы слои не разрывались. После этого свернуть тесто втрое или вчетверо, накрыть влажной салфеткой и оставить на 20-30 мин в холодном месте.
Охлажденное тесто вновь раскатать, сложить вчетверо и выдержать в холодном месте 20 мин. Повторить эту процедуру 3-4 раза.
Готовое тесто хранить в холодильнике.
4. Разделка и выпекание. Разрезать слоеное тесто нужно острым ножом или выемкой с острыми краями, чтобы не мять края теста, так как это препятствует его подъему. Противни для выпекания слоеного теста обычно смачивают водой. Выпекать слоеное тесто нужно осторожно, без сотрясения, иначе изделие осядет и образуется сырой слой-закал. В течение первых 5-7 мин выпекания духовку открывать нельзя.
Печь при температуре 250-260°.
Остальные ответы
* Знаток (441) 15 лет назад
купить в магазине, не отличишь!
nata ivanova Мыслитель (6931) 15 лет назад
не пойму, а в чем проблема? тесто делать умеешь? потом складывать и раскатывать, складывать и раскатывать...
Valentina Koroleva Профи (916) 15 лет назад
купить! мне нравится не слоеное а слоено-дрожжевое!!супер!! (у нас лучшая марка "звездное")
Ivanna Yedynak Мудрец (10754) 15 лет назад
mne kazetsia v supermarketah est vsio,ladno chto Dubai,chto tam ludi ne zivut.Ya zila v Turzii,i s muzem v Morocco bila,v bolshih supermarketah est vsio
ya ne znayu kak ego delat,no skolko raz ne probovala i po raznim rezeptam,nikogda ne poluchilos kak nado