Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кончились деньги

Пользователь удален Профи (758), закрыт 14 лет назад
Вчера кончились деньги, в кошельке десятка, и 50 евро, зашла в банк перед закрытием не приняли:(( черточку карандашем на купюре увидели послали в сбер банк РФ. а уже 19.00 .
Так противно чувствовать себя когда денег в кошельке и дома вообще нет ужас!!!!
Лучший ответ
Lena-alena Профи (737) 14 лет назад
Плохо, конечно. А если с другой стороны посмотреть, то и к лучшему- не поешь, не поправишся, и фигни всякой в магазинах не накупишь!
Остальные ответы
~ Х_М ~ Оракул (90607) 14 лет назад
Ужас конечно, а у нас Сбербанк до 19,30 работает
Наталья Митина Мастер (1257) 14 лет назад
У меня такая же беда!Ничего страшного!Держись
Сергей Просветленный (33090) 14 лет назад
Займи у соседа, а завтра поменяешь еврики и отдашь-)))
Иллюзия полета Мыслитель (5448) 14 лет назад
Да действительно ужасное состояние!!!А у меня наоборот, только вот вчера получила зарплату)))Настроение повышается, а еще говорят не в деньгах счастье))))
Наталья Есенина Мудрец (18745) 14 лет назад
ой, как я тебя понимаю. я вчера все деньги в салоне профигачила. обсалютно всё, что у меня было.
на телефоне осталось тоже, 1 рубль 30 копеек.
а в кармане задрипанная десяточка лежит....
БАЛАБУРКА Профи (973) 14 лет назад
практически та же ситуация, пошел на работу в кармане 25 рублей и 1000 купюра, никто менять не хочет или говорят что нету. куплю себе воду, вообще денег не останется
sonja zajceva Мастер (2376) 14 лет назад
держись. я целый год ела полторы Мивины и чай с 2 сухариками в день.
всё будет хорошо.
александр мыкитенко Мастер (2475) 14 лет назад
Согласен.отвратительное чувство
dvinsk Мастер (2308) 14 лет назад
Privet, a cem EUR s certockoj otlicaetsa ot EUR bez nee?