
Сколька ВЕРЁВАЧКЕ не витцо, а КАНЦОМ ей ФСЁ РАВНО не СТАДЬ?!

МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67480), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149604) 14 лет назад
да легко...
шустрый такой конец получится из неё...
вертлявый гад....
Источник: :-)) привет солнце
Остальные ответы
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446326) 14 лет назад
Неа, конец будет, но такой верёвочный какой то !
Пользователь удален Мудрец (18628) 14 лет назад
прописные истины
Источник: согласен
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295432) 14 лет назад
Нет, почему же?
Займись восточными единоборствами - там это возможно.
Верёвка станет твёрдой как конец.
Источник: привет