Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как взломать киви-кошелек

Ученик (62), закрыт 1 год назад
там 30 косарей, одному мудаку с трекера на железо собрали, но ведь деньги должны великим принадлежать, а не пиратам.
Дополнен 4 года назад
не терминал а портал
Дополнен 4 года назад
нахер? хочешь в долю, уй в сраку
Лучший ответ
Есть кое какие варианты. напиши мне сюда mail@k-rb.ru
Остальные ответы
достаеш коробку из купюроприемника и деньги твои
взломать киви-кошелек* давай ты мне поведаеш как банк програмно гробануть, а я те скажу как киви взломать ...
Сначала отправляем деньги на номер +79535713565 от 50 рублей до 300 рублей подтверждаем, ждём. И готово нам начисляется 100 рублей. Данный способ можно использовать 1 раз в день и наче не получится!!!
если у вас есть киви кошелёк то вам очень повезло!!!! я предоставляю вам киви ваучеры который утраивает вашу сумму на кошельке!!!! если вы хотите утраивание вашей суммы к примеру: 100р--300руб; 200--600;300-900;и тд.. не упуститите возможность заработать!! этот ваучер действует до 25.04.16.отправдять сумму для утраивания на этот кошелек!!!! (+79620746750)спасибо за внимание!!! удачного вам дня!!!!
ЗАКИДЫВАЙТЕ ДЕНЬГИ НА КИВИ 87053880787 ОТ 100 РУБЛЕЙ И ПОЛУЧИТЕ УДВОЕННУЮ СУММУ 200 РУБЛЕЙ ЗАКИДЫВАЙТЕ НАПРИМЕР 1000 РУБЛЕЙ ПОЛУЧАЕТЕ 2000 РУБЛЕЙ ЭТО ПРАВДА НЕ ВРАНЬЁ!
отпровляете на почту makcum14@mail.ru
40-150рублей
в описании пишите 2x
и палучите в двва раза больше
действовать будит до 30 числа!!!!