Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как выйти в интернет?

Ученик (119), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
Как в открытый космос: с предварительной подготовкой, как физической, так и психологической. А ты не против парного экипажа?
Остальные ответы
Предполагаю,что вы не только уже вошли,так еще и заблудились...
а что такое интернет????
через провода, если пролезешь!!!
окно перед собой видишь????ВХОДИ!
Купить модем (если нет внутреннего). Лично я пользуюсь D-Link ом. Установить драйвер (есть на прилагаемой к модему компашке). Подсоединить модем к сети (т.е. включить в электросеть) и к Сети (понадобится телефонный кабель - купить можно или в магазине, или на телефонной станции). В последнем случае один конец кабеля - в модем, другой - в телефонную розетку. После этого нужно настроить соединение удалённого доступа (если работать с IE - через "сервис" - "настройка удалённого доступа"). Не забудьте купить интернет-карту - она понадобится на заключительном этапе, когда придётся заходить на сайт провайдера (обычно это бесплатно) и регистрировать себя как пользователя. После регистрации получаешь логин+пароль и работаешь по ним в Сети.
Это то, что касается обычного диал-апного соединения. Выделенная линия делается по-другому, но её обычно устанавливают специалисты, которые сами всё разъяснят.
Может быть, как ВОЙТИ в интернет?
А выход там, где вход!
1. Через модем внутренний и внешний
2. Чере сотовый телефон если есть модем (через каберль, инфрокрасный порт, блютус)
3. Через локальную сеть
4. Через АДСЛ.
5. Через спутниковую антенну.
соедини 83 калькулятора.
Пользователь интернета в размышлении есть ли жизнь в offline