Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Предлагаю услуги по составлению смет, чертежи в AUTOCADе

Сергей Озивской Ученик (208), закрыт 13 лет назад
Быстро и недорого. mate1998@mail.ru
Лучший ответ
Per aspera ad Astra Мудрец (14624) 14 лет назад
Ты лучше скажи почему у меня когда я делаю сохранить в АвтоКАДе у меня чертежи не сохраняются???
Всё зависает.Остальный программы (Ворд,Эксель) работают нормально.
Остальные ответы
mackler Мыслитель (8407) 14 лет назад
меня интересуют такие услуги. Нужен инженер-коструктор по нестандартной мебели (фрилансер)
icq 292885414 или на почту пиши