
Красивые девушки! А сами вы считаете что вы умные? И надо ли вам это ?

Дмитрий Шагиев Просветленный (32559), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Евгения Гений (56618) 14 лет назад
риторический вопрос.. . канешн! )))
Источник: люблю тя ))
Остальные ответы
Шурка Шурковна Мастер (2069) 14 лет назад
мы только притворяемся дурочками, а на смом деле мы ну оЧЧЧЧень умные
Источник: с тебя должок ;-)
Елена Мастер (2317) 14 лет назад
Дура я, причём, полная!
:)))))))))))
Музыка Мыслитель (8114) 14 лет назад
Да, считаю и думаю что не помешает, хотя уверенно могу сказать мужчины ой как не любят умных баб!
Пользователь удален Профи (951) 14 лет назад
а ты любишь общаться с тупыми женщинами? ? неповерю.. .

лично я заканчиваю 2е высшее. и работаю в банке.. . это тебе о чем-то говорит?
ZvezdA Мудрец (18752) 14 лет назад
Я себя считаю не глупой...
красота красота Гуру (3440) 14 лет назад
важнее не то, что ты думаешь о себе сама, а то как отзываются о тебе окружающие. со стороны виднее.
Энка Мастер (1026) 14 лет назад
мне многие говорят, что я красивая, но мне как-то важнее, что не дура. Кстати, что умная - тоже говорят) ) не хочу быть просто красивой куклой.