Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему, когда люди говорят о пустяках, складывается мнение, что они чем-то недовольны ?

а, просто Чита :)))) Просветленный (46242), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Павел Просветленный (22105) 14 лет назад
Поговори на серьезные темы, сочтут занудой.
Остальные ответы
Жанна Волошина Оракул (72285) 14 лет назад
Это только мнение одного человека основанное на его личном опыте.
Для другого эти пустяки могут быть вовсе не пустяками.
Ефимова Бэлла Просветленный (46336) 14 лет назад
Скорее, когда люди говорят о пустяках, они либо хорошо знают друг друга, либо заполняют паузу при малознакомье. А что такое пустяк? Один из пустяков набирает себе информацию для жизни, другой пустяком прикрывает свои думы, .Просто пустых разговором вероятно мало бывает. только в скушной бесцельной серой среде, наверно. А пустые разговоры и недовольство - это тоже вариант сокрытия своего душевного разочарования - сокрытие дум - это не навсегда! лишь момент
LUKA Просветленный (25514) 14 лет назад

Наверно потому, что трудно поверить, что люди искренне относятся к тому, что они говорят. Феномен презумции недовольства жизнью. Людей объединяют общие установки как позитивные, так и негативные. При обсуждении мелочей эти установки чувствуются, но прямо в разговор не выводятся, особенно негативные.
Но мне кажется, что это культурный феномен последних времён и именно городской. Вспомните, как Онегин воспринимал провинциальные разговоры " о псарне, о вине... " скучно, но незлобливо, т. к. люди органичны в своей ограниченности.
Киса и Ося здесь были.... Оракул (69296) 14 лет назад
пустяков, о которых говорят, не бывает...
если о них говорят - они уже не пустяки....
а люди всем и всегда чем-то недовольны...
по-крупному - тем более....