
А часто встречаются женщины, которые отвергают любой оральный секс: и минет, и куни?

Дмитрий Шагиев Просветленный (32559), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Малинка Мастер (2093) 14 лет назад
Ну вот,могу честно признаться!!!
Это про меня(((
Остальные ответы
Шурка Шурковна Мастер (2069) 14 лет назад
ну это вопрос не к нам, а скорей всего к мужчинам... но я про таких не слыхала
майями Мастер (2204) 14 лет назад
Ты МЧ - тебе видней. Думаю, что отвергают либо глупые, либо неопытные, либо фригидные....
asa145 Мудрец (18140) 14 лет назад
Да, мне одна попалась.
Голова как лампочка на 25 ватт.
Пользователь удален Гуру (3020) 14 лет назад
мне не встречались))))))))))))
а я люблю все!
Музыка Мыслитель (8114) 14 лет назад
с постоянным партнером - думаю таких вообще нет, а вот одноразовые встречи - думаю часто!