Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а во сколько встают петухи

Виталий Кличко Профи (728), закрыт 14 лет назад
зависит ли время от породы
Лучший ответ
Валентина Геннадьевна Гуру (2658) 14 лет назад
Первые петухи всегда в 3 часа ночи, вторые в 5утра вроде
Остальные ответы
Алена Куприна Мастер (1502) 14 лет назад
В зависимости от того, насколько они поставят будильник.
Леська Знаток (429) 14 лет назад
в 6 утра!!!а мозет и раньше !!!
ЮГОС-КОНС Гуру (3170) 14 лет назад
да и от того с какими курами они легли
Ирина Мудрец (18342) 14 лет назад
вместе с колхозниками... или наоборот?