Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А почему ОТВЕЧАЯ на ТУПОЙ вопрос, Стараються ОСКОРБИТЬ.. задавшего ЕГО? НАММЕР???

Пользователь удален Мастер (1750), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
НАММЕР...ОТВЕТЬ ПЛИЗЗЗЗЗЗ
Лучший ответ
Леонид Мудрец (12693) 14 лет назад
Тась, на аватарку реакция это... сразу тупить начинают. =)
Источник: Тупка, младший брат умки...
Остальные ответы
Алена Савельева Гуру (3580) 14 лет назад
Видимо нечего сказать больше.
Или просто показать свое превосходство над интеллектом спросившего.
Султан Магомедов Мастер (1117) 14 лет назад
Какой вопрос, такой ответ...
Алена Куприна Мастер (1502) 14 лет назад
А зачем тогда задавать такие тупые вопросы? "Что посеешт, то и пожнешь".
Вован с Тайваня Мудрец (17926) 14 лет назад
ну если вопрос задает блондинка...

и сказать ей что она немного туповата, это совсем не оскорбление ))
Марина Норд Просветленный (21787) 14 лет назад
Ну не у всех хорошее настроение с утра, вот и отрываются
несправляюсь с недотрахом Просветленный (38100) 14 лет назад
задавая тупой вопрос человек уже сам себя оскорбил
Алексей Дупленко Мыслитель (9667) 14 лет назад
так вопрос же-ТУПОЙ! Если сказать о человеке правду-где тут оскорбление?
s_r Мастер (1766) 14 лет назад
каков вопрос таков и ответ радость моя, соблюдается интеллектуальный уровень и все тут
Максим Мищенко Просветленный (25019) 14 лет назад
а это происходит либо от недотраха и озлобленности на весь мир, либо от катострофически острой нехватки ума :-)))))))))
ЗЫ или сочетание обоих факторов
Локатор Мастер (2131) 14 лет назад
А не фиг тупые вопросы задавать!
alex Искусственный Интеллект (130260) 14 лет назад
Эт общий культурный уровень.
На фоне хронического перенедотраха....отдельных индивидов. не уважающих никого (в том числе и себя)
Max Yuzefovitch Мастер (1206) 14 лет назад
Страмление оскорбить человека не является признаком великого ума. Не обращай на них внимания.