Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А может быть - Любовь?

Ирина Крылова Мыслитель (8102), закрыт 14 лет назад
Допустим, я.
А может - ты.
Когда-нибудь - потом,
Устав молчать до хрипоты,
И думать не о том,
Лелея честное "забудь",
Не заня - как? - забыть,
Вдруг встретимся когда-нибудь.
Ведь это может быть!

Друг другу - даже не друзья,
Не тени из мечты...
Допустим, это, все же - я.
Ну и, к примеру - ты.

И - все о том...
Сойдясь - кивнем,
И разойдемся вновь.
Чтоб вечно мучиться потом:
"А может быть -
Любовь?.."
Дополнен 14 лет назад
Вика, это твои строчки?
Красота неимоверная!!!!
Лучший ответ
Счастливая Гений (50116) 14 лет назад
Доброго времени суток ВСЕМ!!!
Ирина,не могу равнодушно пройти мимо вопроса про Любовь!!!

Пусть пройдена страница,
И крови пролито пол-литра,
Любовь - Когда хотят жениться,
Все остальное - виды флирта.
Пусть лучше рвется там, где тонко,
Пусть будет больно и некстати,
Любовь - когда хотят ребенка,
Все остальное - мир симпатий.
Пусть много зависти и лести
На каждой жизненной страничке,
Любовь - когда хотят быть вместе,
Все остальное - лишь привычка.
Пусть плохо, пусть всё не на месте,
Идти по жизни дальше нужно,
Любовь - когда два сердца вместе,
Все остальное - это дружба...

Ирина с новой аватаркой тебя!!!Красивая!!!
Источник: Спасибо за палатку,костёр под дождём,вёсла...Удовольствие испытала неимоверное..
Остальные ответы
S_h_u_l_g_e_n Мыслитель (5593) 14 лет назад
ТЫ не представляешь что у меня щас на душе твориться. Очень красивый стих
Oleg Might Мыслитель (5969) 14 лет назад
чувуственно....очень...душевно, аж грустно стало:(
111 Профи (586) 14 лет назад
Жизненно....как часто таких мимолетных,но запоминающихся наверное на всю жизнь встречь.