Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Dobroe ytro, dorogie Chto den gryadyschij Vam gotovit?

Grace Kelly Мастер (1531), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Павел-|X| Оракул (76403) 14 лет назад
Доброе утро.. . День мне готовит много интернета...))
Остальные ответы
Эльвира Мастер (1755) 14 лет назад
Ничего пока хорошего.. работаем.... но надеюсь к концу рабочего дня настроение улучшиться и я что-нить придумаю, хотя наметки уже есть это поход на фото-выставку в манеж
Время Любить Профи (726) 14 лет назад
Бодрое утро! )))))))
поездку к мамочке на дачу...