Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где взять денег на машину??

Пользователь удален Ученик (167), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Виктория Мудрец (14695) 14 лет назад
Возьмите кредит в банке.
Остальные ответы
фермер Мастер (1357) 14 лет назад
позвони мне я тебе можеть кредит оформлю
Фак! Мудрец (13118) 14 лет назад
Разведи когонибудь лоха ушастого
BV Мыслитель (8767) 14 лет назад
олигарха обольсти...
Woman Мастер (1969) 14 лет назад
сама вот думаю....
:-))
Эля Знаток (352) 14 лет назад
Попробуй заработать!
Хотя....
есть другой вариант найди какого нибудь лоха и разведи его!
Если внешность и ум соответствующие юто сделать не сложно!
Главное найти гибрид: банкомата и фалоимитатора!
Удачи!
Златовласка Искусственный Интеллект (147354) 14 лет назад
можно в кредит машину взять или в лизинг.
Козыревская Марина Гуру (4547) 14 лет назад
Интересно, Эльвирка, а у тебя получилось? Сама вот езжу на машине приятеля, мы расстались - отдавать придется. А без машины уже не могу! ! Завидую немного женщинам, которые так могут (не говорят) , но сама бы так не делала!
Источник: Аделина, я сама в такой ситуации!
m m Мыслитель (6124) 14 лет назад
Я честно копила, правда 2 года, не каждый выдержит... .
разведи кого нить....