Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди кто хочет поехать сюда Недалеко подмосковье 38 км рижского шоссе (ФОТО)

Габриэлла Сергеевна Киллео Мудрец (11117), закрыт 14 лет назад
едут 7 человек с ответов!
кто ещё хочет пишите мне!


типа небольшая экскурсия!

кто едет подайте голос!
Дополнен 14 лет назад
в это воскресенья с рижского вокзала!
Лучший ответ
Тр-рава Просветленный (23049) 14 лет назад
Интересно будет на тебя посмотреть после дня на пляже и ночи в клубе на следующее утро в Пирамиде))) ЗВИЗДА!!!
Источник: кажется у меня не будет уже сил)))))
Остальные ответы
Лиса Алиса Оракул (54979) 14 лет назад
я там была.. . ничего там интересного)) ) продают всякую чушь и воду "заряженную"))) по 100 ру за бадью) а еще внизу в подвале можно постоять за умеренную цену в полной темноте)) ) и хотя тебе навешают лапшу, что мало кто выдерживает, мол энергии там много, бьет ключом)) ) а там даже спит кто-то) мы матрас видели)) ) пытливый ум заставил воспользоваться фонариком в сотовом телефоне)
НАТА Гуру (4716) 14 лет назад
А я знаю это место - когда на дачу еду проезжаю мимо, а что там внутри?
Mamulya Просветленный (22950) 14 лет назад
Прикольная картинка!
Что то Наталья не в восторге)))