Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Недавно видел рекламу, где бритвенный станок вступает в диалог с мужчиной... А с вами такое случалось?

Вовка Путин Знаток (339), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Natasha Мудрец (10943) 14 лет назад
Со мной все разговаривает)
Остальные ответы
Таня Гладовая Гуру (2627) 14 лет назад
неа, только мыло разговаривало
Екатерина Гапонина Мастер (1467) 14 лет назад
Опаснейшая процедура между прочим)))))))))))))))))))))))))))))))))))) )
Один товарищ однажды изрядно выпив провел ночь на кухне ведя диалог с моим котом, на мой вопрос "после какой рюмки он тебе отвечает? "он почемуто обиделся????)))))))))))) наверное болела голова)))))))))
Kujo Мастер (2079) 14 лет назад
Мне больше другая реклама нравится - где манаги напиваются и в басетбольную площадку ныряют! Или еще хуже глюки после фанты, туда небось галюциногенов добавляют!
OlegR Гуру (3075) 14 лет назад
Если в пену для бритья добавить какой-нибудь галюциноген, может и не такое случиться!
m.m Мастер (2382) 14 лет назад
Конечно!! Он начинает орать и говорить, я не твой, я твоего парня, хватит унижений... хватит брить свои подмышки!!