Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

я не выспалась. помогите советом

Наталья Есенина Мудрец (18745), закрыт 14 лет назад
я не выспалась. очень хочу спать. а мне сегодня целый день надо быть на ногах. а спать я о-о-о-очень сильно хочу. что делать?
Лучший ответ
Victoria Профи (508) 14 лет назад
прохладный душ и чашечка кофе...
Остальные ответы
Светлана Гуру (2869) 14 лет назад
выпей крепкий кофе. Я тоже сегодня не спала. Помогает хорошо. Удачи!
Сивуч Знаток (302) 14 лет назад
Выпей кофе и береги энергию. А спать начинай раньше
Ольга Будуева Знаток (449) 14 лет назад
нужно четко разграничить время труда и отдыха,если получится...мне пока не удается..
Юля Мастер (1832) 14 лет назад
съешь шоколадку полегчает точно! :))
misha cmak Просветленный (44427) 14 лет назад
главное не раслабляйся!!!!
Типа немного вздремну ничего страашного!!!!
Бегай поднимай себе настроение!!!!
Главное не кисни!!!!