
сбывались ли ваши желания загаданные в новогоднюю ночь?

НАТАШИК Мастер (1030), закрыт 15 лет назад
что вы загадывали?мои сбываются всегда
Лучший ответ
Екатерина Профи (914) 15 лет назад
Если сильно хочешь чего-то, то обязательно сбудется! У тебя большая вера! Молодец! У меня, к сожалению, ничего чудесного в жизни не происходит!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (21335) 15 лет назад
Не знаю, вполне возможно. Просто я всегда забываю что загадывала...=)
Сеня Мастер (1157) 15 лет назад
дА!!!!Я не спал 3е суток и в новогоднюю ночь моя мечта сбылась!Я заснул!
Карина Цветаева Знаток (318) 15 лет назад
Da sbivalisj!!!!

kagda 4elovek zagadivaet zelanie na novij god on vsegda ego zabivaet!!!!

esli 4elovek eta zabivaet,to tagda ono zbivaetsja!!!!