Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Соседка устроила дома "приют" для кошек. В подъезде пахнет.

Марина (Yrsys) Мастер (1055), закрыт 14 лет назад
Больше претенций нет. Это её право, или нужно договариваться с соседями? Ваше мнение.
Лучший ответ
Anny Гуру (3118) 14 лет назад
Считаю что нужно спросить мнение у соседей. Если большинство это не устраивает - жаловаться!
Остальные ответы
Владимир Кисилевский Мыслитель (5791) 14 лет назад
Если воняет всем значит и проблема общая, как большинство решит так и будет.
Евгешка Мастер (1187) 14 лет назад
Необходимо вызывать методично домоуправление, сэс, ментов (если кошки орут) и добиваться через суд выселения (если хата муниципальная)
Bourbon Гуру (3579) 14 лет назад
Так то это ее дело что она устраивает в своей квартире, но это не должно ущемлять интересы других жильцов. Т.е. если пахнет уже в местах общего пользования то уже можно обращаться в СЭН или в суд.
Марина Марина Просветленный (38160) 14 лет назад
Если воняет в подъезде то, нужно жаловться - то что она делает в своей квартире это её дело - но подъезд совместная территория смело пишите телегу...