
что есть понятие "мгновение"?

Женечка Ученик (120), закрыт 14 лет назад
Говорят : " в мгновение ока",я конечно, понимаю, что это быстро, но в жизни как, кто понимает это?
Лучший ответ
SkyPrince Оракул (61529) 14 лет назад
Это миг - самая маленькая величина времени во вселенной... думаю, что она пока еще не определена нашей наукой...
Остальные ответы
Iskandar Unoosov Мудрец (15609) 14 лет назад
не успееш глаза закрыть и открыть а уже влюблена или наоборот разбить любовь
asa145 Мудрец (18140) 14 лет назад
Всё просто, это время моргания.
С момента опускания век (на глазах) , до их поднятия.
Сон в расчет не берется.