Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дают ли сейчас гражданам России визы в Грузию?

luftganza Мастер (1292), закрыт 14 лет назад
телефоны консульства Грузии в Москве никто не снимает, фирмы, которые занимаются оформлением виз, отвечают, что Грузией не занимаются в связи с обстановкой. А на самом деле?
Дополнен 14 лет назад
виза нужна по работе. От принимающей стороны даже готовы дать приглашение.
Лучший ответ
Лариса Мастер (2284) 14 лет назад
Нет, не дают. Обстановка не стабильная. Что поделить не можем-не понятно!
Остальные ответы
Grace Kelly Мастер (1531) 14 лет назад
Net, ne daut. A zachem Vam Gryziya? Poezzhajte v drygyu strany!