Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Все мужики сво....А бабы кто тогда?

Пользователь удален Мастер (1974), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Anna M. Мудрец (12981) 14 лет назад

Да, всё так: все мужики - сволочи, все бабы - стервы.
Но, к счастью, на свете есть ещё и благородные Люди - Мужчины и Женщины...
Остальные ответы
Лиса Алиса Оракул (54979) 14 лет назад
самые прекрасные создания)) и никак иначе)
Александра Никифорова Мастер (1286) 14 лет назад
а кто сказал что они Сво...?Только бабы которые бл...
Пользователь удален Знаток (364) 14 лет назад
Между прочим, мужики и мужчины-разные вещи, так же как бабы и женщины. Так что ищи разницу)))))
Юлианна Викторовна Мастер (1678) 14 лет назад
"....Все мы бабы - стервы, милый, Бог с тобой, каждый кто не первый тот у нас второй!!!!" ))))) Удачи!!!!