
Это самка или самец?

радж капур Мыслитель (7570), закрыт 14 лет назад
и чё дети там узреют?
Лучший ответ
Yuz Просветленный (44545) 14 лет назад
Это неправильный макет школы жизни. Труба должна быть направлена вверх, т. к. в жопу скатиться легче, чем оттуда выбраться.
Остальные ответы
Тигр Гуру (4906) 14 лет назад
Это мясо на вертеле
darmina@listru Просветленный (39134) 14 лет назад
Чтоб дети не насмотрелиь плохого, так и не отпускай их от своей груди.
Гарри Покер Высший разум (432283) 14 лет назад
Слонячий пидор
Источник: Привет
Иван Иванов Мыслитель (5707) 14 лет назад
Сразу видно самец.Просто рядом не было резиновой слонихи.
Вишенка Мыслитель (9854) 14 лет назад
Это горка, ..И дети катаясь на ней, проходят процесс рождения...
Фекла Гуру (4630) 14 лет назад
Вот так обычно, Через трубочку раздувают из мухи слона...
Наталья Корнеева Мастер (1229) 14 лет назад
Спереди вход, сзади выход... Универсальный тренажер по подготовке детей к школе жизни...
Opasniy Просветленный (33074) 14 лет назад
Это- ОНО... А дети узнают как бывает БЫТЬ в ЖОПЕ..))))))))))))))
Елена Мудрец (10659) 14 лет назад
нет детей тупо посылают....ИЖИТЕ ВА В ЖЖЖЖ
anvladan Профи (614) 14 лет назад
Туалет слоновий. Вариант "дачный" )))