Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кому нужен такой сумасшедший специалист?

Ученик (163), закрыт 11 лет назад
могу найти что-угодно в течении дня, по крайней мере узнать место где можно это достать?
Лучший ответ
думаю тебе стоит переквалифицироватся на поиск людей (клиентов) а не товаров. если ты можешь найти все, думаю компании в который развита служба поиска и привлечения клиентов тобой заинтересуются.любой талант - талант,и не стоит зарывать его в землю...разве только для того чтобы он потом пророс и дал плоды=)
Источник: мозг!=)
Остальные ответы
Да довай мне уже интересно что ты можеш пиши...
Получается, Я такой же спец.
Может тогда мне поможешь, детский диван, максимум 120 см в ширину, чтобы раскрывался на себя при условии что стоит около стены, не угловой, цена не имеет значения. Знаю что хочу ребенку, а найти именно такой не могу, все не то. уже третий день ищу.
Специалисты всякие нужны, специалисты всякие важны, особенно мне!!! (интересно, а вкусная шоколадка?)
Как тебе отвечать? Ты можешь найти что-угодно, я у тебя это что-угодно сейчас попрошу найти, а ты мне не сможешь ответить. Какой смысл в этих ОТВЕТАХ? Ищи потом тебя
слышь ? тen вопрос есть про зеркало на мерса.. помоги человеку, а ? ))